Как оформить отпуск сотрудника в 1С?

Каждый работник имеет право на ежегодный отпуск. Для оформления соответствующего документа нужно открыть в 1С раздел «Зарплата» и найти там строку «Отпуск». Остается только заполнить простую карточку — в ней указывают название компании, имя и фамилию сотрудника, месяц начисления денег и дату регистрации отпуска в программе. Программа автоматические исключает из периода праздничные дни. Только для этого должен быть заполнен производственный календарь. Узнать тонкости настройки программы помогут курсы 1с.

Особенности работы с 1С

Для проверки выплаты отпускных нужно зайти в карточку отпуска и нажать кнопку «Выплатить». Откроется новое окно и в нем будет указана сумма и дата получения. Если все верно, то нужно подтвердить операцию через кнопку «Провести и закрыть».

Иногда нужно выплатить материальную помощь. Для активации возможности нужно зайти в настройки и выбрать раздел с расчетом зарплаты. В нем выбирают «Прочие начисления» и отмечают строчку с выплатой мат. помощи.

Добавить материальную помощь можно через раздел «Зарплата». Нужно выбрать одноименную строку и заполнить карточку. В ней указывают данные сотрудника, основания для выплаты и способ оплаты, например, с зарплатой.

Если нужно оформить отпуск за свой счет, то последовательность действий стандартная. В разделе «Отпуск» нужно заполнить карточку сотрудника. Потом выбрать из справочника «Отпуск без оплаты». Его можно совместить с основным отдыхом. В этом случае дополнительные дни не оплачиваются. Проверить это можно на закладке «Начислено». Если все верно оформлено, то документ нужно провести и закрыть.

Категория: Общее
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0 ленты. Комментарии и трекбеки закрыты.

Comments are closed.